Back to top

Документы

Оперативное и неоперативное проведение в 1С

Опубликовано e-1c@mail.ru - пт, 08/11/2017 - 06:11

operativ.jpg

Для тех, кто работал с конфигурациями 1С, в которых ведется оперативный учет, скорее всего, знакома форма, которая показана на рисунке. Документ проводится сегодняшним числом, и программа 1С предлагает 2 варианта проведения этого документа. Рассмотрим, что же означают эти режимы проведения документов...

Управляемые формы. Как открыть форму элемента справочника или документа

Опубликовано e-1c@mail.ru - вс, 04/16/2017 - 09:17

Для справочника

Имеется ссылка на элемент справочника: _СпрСсылка

Как обнулить остатки на складе?

Опубликовано e-1c@mail.ru - ср, 02/15/2017 - 15:03

Для того, чтобы очистить склад от остатков, нужно выполнить следующие операции:

1. Создать инвентаризацию (раздел Инвентаризации меню Склад).

2. Выбрать склад, остатки на котором требуется обнулить.

3. Добавить товары из остатка (кнопка Дополнить из остатков). При этом нужно снять флаг с поля Устанавливать фактические остатки. В результате фактические остатки будут нулевыми.

4. Сохранить документ Инвентаризации.

Документ Заказ на производство

Опубликовано e-1c@mail.ru - ср, 11/16/2016 - 10:04

Документ Заказ на производство

В шапке документа требуется указать:

Подразделение
Заказ на производство (на выпуск полуфабрикатов) можно выписать на основании заказа на производства (на выпуск продукции). Тогда поле «Основной заказ на производство» будет заполнено.
На закладке «Продукция и услуги» требуется указать:

ZnP-1.png

Поиск НайтиПоНомеру(<Номер документа>) в 1С 8

Опубликовано e-1c@mail.ru - ср, 08/24/2016 - 06:06

Почему не работает поиск документа с помощью метода НайтиПоНомеру(<Номер документа>)?

Необходимо помнить, что в случае, если для данного вида документов в конфигураторе задана периодическая нумерация, кроме номера документа обязательно нужно указывать дату интервала вторым параметром. Иначе будет осуществляться поиск документа с пустой датой, что очевидно не приведет к желаемому результату.

Отбор строк табличной части

Опубликовано e-1c@mail.ru - ср, 08/24/2016 - 05:08

Часто возникает задача показать только нужные строки в табличной части документа или справочника (или другого объекта). Для этого можно использовать замечательное свойство ОтборСтрок, которое входит в расширение табличного поля, связанного с табличной частью.
Использовать его очень просто:

Удаление документов

Опубликовано e-1c@mail.ru - вс, 08/21/2016 - 16:58

Удаление документа дело не сложное, однако на документы могут быть ссылки они останутся, таким образом рушиться ссылочная целостность

Если ссылки на документ присутствуют только в его движениях по регистрам, тогда достаточно сперва удалить все движения этого документа поставив пометку на удаление и только тогда удалять !

Работа с документами

Опубликовано e-1c@mail.ru - вс, 08/21/2016 - 16:41

Документ — одно из основных понятий системы 1С:Предприятие. При по­мощи документов организуется ввод в систему информации о совершаемых хозяйственных операциях, а также ее просмотр и, если необходимо, корректи­ровка. В большинстве своем документы, которые создаются в процессе настройки конфигурации задачи, являются электронными аналогами стандартных бумаж­ных документов, являющихся основаниями для тех или иных учетных дейст­вий или расчетов. Структура каждого конкретного вида документа определяется при его соз­дании в конфигураторе.

Поиск документов по штрихкоду в 1С 8

Опубликовано e-1c@mail.ru - вс, 08/21/2016 - 15:00

Рассмотрим подключение подсистемы штрихкодирования документов на примере подключения такого механизма в конфигурации 1С 8.2 и 8.3 Управление торговлей.

Зачем нужно штрихкодирование документов в 1С?

Штрихкодирование документов может понадобится для наведения порядка в бумажном документообороте — любому бумажному документу за считанные секунды можно найти электронный аналог в системе. Например, очень удобно когда клиенты приходят в офис с уже распечатанным заказом, в котором есть штрихкод — в этом случае обслуживание клиента занимает существенно меньше времени.

Теги

Как организовать общую нумерацию для двух разных документов ?

Опубликовано e-1c@mail.ru - вс, 08/14/2016 - 19:45

Для этого необходимо в режиме Конфигуратор в свойствах каждого документа в поле нумератор указать общий нумератор для них, предварительно необходимо создать данный общий нумератор.
Общие нумераторы находятся в директории "Документы".